Салон мебели «Мой Дом»

Корпусная мебель оптом и в розницу, изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту, ремонт и реставрация, сборка корпусной мебели.

Фактический адрес:

г. Северск, ул. Калинина, 157а, ТЦ "Гранд"

Телефон:

+7 (923) 420-19-63
Пожалуйста, уточните, что нашли магазин через сайт «Mebelny95».

Режим работы:

В будни c 10:00 до 20:00
Сб - c 10:00 до 18:00
Вс - c 10:00 до 17:00

Салон мебели «Мой Дом» из города Северск имеет большой выбор мебели, на нашем сайте вы можете подробно ознакомиться с ассортиментом магазина.

На этой страницы Вы можете посмотреть информацию о магазине Салон мебели «Мой Дом» все данные собраны вручную, сайт Mebelny95.ru внимательно следит за актуальностью информации о магазине. Если Вы считаете, что допущена неточность, свяжитесь с нами по адресу электронной почты:
info@mebelny95.ru

Также на нашем сайте вы найдете адрес магазина на карте, телефоны, адрес сайта, часы работы, отзывы и фото товаров Салон мебели «Мой Дом».

Магазин пока не добавил товары!
Если Вы представитель магазина свяжитесь с нами по почте для добавления товаров вашей компании на сайт Mebelny95.ru(добавление товаров и обновление информации БЕСПЛАТНО):
mail@mebelny95.ru

в магазин
Новый отзыв
Ни ногой туда! Отвратительно! Нетрезвый сборщик, запойный руководитель, нарушение всех сроков и отсутствие частей мебели. Заказали кухню, собирать пришел их сборщик, пьяный. Испортил кухню, повесил неправильно, пришлось переделывать 2 раза. И еще деньги за это платить! (на выпивку не хватает?). Кроме того, оказалось что не все части кухни привезли, и об этом никто не предупредил заранее, зато деньги взяли по полной! Долго пытались дозвониться до руководителя, который ушел в запой и отключил телефон. А когда он, наконец, появился, ничего вразумительного сказать не мог. В итоге куча потраченвх нервов, денег и испорченая мебель. А еще оказалось, что таких кинутых клиентов в магазине мой дом много. Не советую.
Пишем второй негативный отзыв! Больше там приобретать ничего не будем. Купили два стула год назад. Спинка одного стала отгибаться сильно назад, сдали по гарантии его в магазин на экспертизу. Магазин его вёз целый месяц производителю из Томска в Новосибирск. Прошло 45 дней. К производителю вопросов нет, реагируют сразу, ответили, что подлежит замене, а вот к магазину кучу вопросов. Почему так долго везли в Новосибирск, где новый стул, и почему я за ним должен ехать в Томск, если я его купил в Северске??? При этом в магазине ЧЕКОВ НЕ ДАЮТ, все только через наличку или переводом, какие-то ненадёжные договора. И не просите больше удалить удалить негативный отзыв - больше ни ногой туда!