1. Главная
  2. Мебельные магазины в Самаре
  3. Салон мебели «ИП Галочкин В.А.»

Салон мебели «ИП Галочкин В.А.»

Салон мебели работает в сегментах: Мягкая мебель, Гостиные и ТВ-тумбы, Спальни и кровати, Столы, стулья, кухонные уголки, Шкафы, шкафы-купе и шкафы-буфеты

Фактический адрес:

г. Самара, ул. Революционная, 70

Телефон:

+7(846)269-95-93
Пожалуйста, уточните, что нашли магазин через сайт «Mebelny95».

Режим работы:

В будни c 10:00 до 20:00
Сб - c 10:00 до 18:00
Вс - c 10:00 до 17:00

Салон мебели «ИП Галочкин В.А.» из города Самара имеет большой выбор мебели, на нашем сайте вы можете подробно ознакомиться с ассортиментом магазина.

На этой страницы Вы можете посмотреть информацию о магазине Салон мебели «ИП Галочкин В.А.» все данные собраны вручную, сайт Mebelny95.ru внимательно следит за актуальностью информации о магазине. Если Вы считаете, что допущена неточность, свяжитесь с нами по адресу электронной почты:
info@mebelny95.ru

Также на нашем сайте вы найдете адрес магазина на карте, телефоны, адрес сайта, часы работы, отзывы и фото товаров Салон мебели «ИП Галочкин В.А.».

Магазин пока не добавил товары!
Если Вы представитель магазина свяжитесь с нами по почте для добавления товаров вашей компании на сайт Mebelny95.ru(добавление товаров и обновление информации БЕСПЛАТНО):
mail@mebelny95.ru

в магазин
Новый отзыв
Заказ оформлен 20 июля. Устно озвучен срок готовности 2-4 недели. По истечению четырех недель начинаю звонить в магазин. Меня просят перезвонить другому менеджеру. Другой менеджер, т.к. выходные, обещает перезвонить в понедельник. В среду снова САМА пишу в WA. Мне отвечают, что диван готов и завтра/послезавтра мне позвонят по поводу доставки. Не позвонили. В воскресенье снова пишу менеджеру, с которым оформляли договор - перенаправляет к другому сотруднику. Звоню другому сотруднику в понедельник. Меня неохотно слушают, обещают перезвонить - опять ничего. В среду звоню в отдел доставки - там удивленная сотрудница Наталья (удивлена тем, что заказ от 20 июля еще не доставлен), обещает узнать и перезвонить. Когда я говорю ей, что мне последние две недели все обещают перезвонить, но еще ни разу никто не перезвонил, слышу от нее фразу (дословно): "Вы послушайте, а я вам объясню сейчас"... Не особо клиентоориентированно, т.к. задерживая заказ вы должны меня слушать, а не я вас. Итог: 27 августа дивана нет, но ставлю две звезды, так как сотрудники хотя бы отвечают на звонки и обещают диван привезти...