Что за кидалово ваш сервис?? Почему невозможно дозвониться до линии поддержки? Почему обманываете людей???? Позавтракали мой сын- подросток остался один в чужом регионе из-за вас! Еле смог добраться до места,но не на том автобусе, который он забронировал, а на такси, потому что водитель НИКАК не реагировал на звонки ребёнка!!! Не забрал его. Пусть и Вам отрыгнется это 100 раз!!! Позорище, а не компания!!
Снимали номер на 42 этаже (422) Цена 18000р/сутки. Заселение происходит дистанционно. Взимается залог (5000р) за порчу имущества. После заключения договора предлагают снять на видео все "косяки" в номере. А их очень много... Пол часа снимали видео((( Номер сильно потаскан... Диван весь в пятнах, дверцы шкафов обломаны, стулья все обшарпаны.,плитка на полу треснута, подголовники в ванной затерты т..д. После заселения обнаружили полное отсутствие горячей воды((( Связались с менеджером. Сказала пришлет техника. Через 50 минут ожидания , опять набрали ей. Достаточно в грубой форме заявила, что он едет! На все возражения, что время пребывания идет, просто бросила трубку! Воду включили. Но, принять ванну невозможно, т. к. не работает пробка в ванной, не держит воду... Никто не извинился. Вот такой сервис за 18000 р в сутки. А планировался романтический вечер... По итогу, этот номер не стоит заявленной суммы. Может, он и был хорош, но лет 5 назад.
Сотрудничаем с агентством «Качество+» уже не первый раз — всегда на высоте. На этот раз заказывали макет, печать, форму и раздачу. Промоутеры выглядели презентабельно, вежливо взаимодействовали с посетителями ТЦ. В макете учли все наши пожелания, печать чёткая, яркая. Видно, что у агентства есть опыт и системный подход. Благодарим за отличную работу!