ВНИМАНИЕ!!! Хочется уберечь владельцев автомобилей от непреднамеренных расходов и серьезных поломок автомобилей, как это случилось с моим автомобилем, чему способствовала банальная замена масла на дизельном автомобиле марки «BMW», 2013 года выпуска, с пробегом порядка 50000 км. Фактически, автомобиль был в идеальном состоянии, за исключением того, что на нем необходимо было провести лишь сервисное обслуживание согласно регламенту работ по замене масла и фильтров. Октябрь 2018 года. Работы провели, заменили масло и фильтра. На второй день после того как автомобиль выехал из сервиса, на ходу просигналила ошибка низкого масляного давления после чего автомобиль сразу был остановлен. Осмотром установлено, что вся защита картера в масле, которое стекало на асфальт. На эвакуаторе автомобиль доставлен в данный сервис, где осмотром выявлено отсутствие сливной пробки в поддоне. То есть мастер банально не удосужился нормально затянуть сливную пробку, что после ее самопроизвольного откручивания привело к утечке масла и масляному голоданию двигателя, а следствие проворачиванию вкладышей. ОК, признали косяк, взялись отремонтировать двигатель и заверили, что все сделают на совесть. Пожали руки и в ноябре 2018 года выдали автомобиль. 01.09.2019, после выдачи автомобиля из данного сервиса, он проехал порядка 15-16 т.км., при этом 6000 из которых в августе 2019 года в поездке на отдых, спустя 10 месяцев двигатель застучал в Ставропольском крае в отпуске. Эвакуатор, сервис, вскрытие показало, что ремонт на совесть в данном сервисе это: проточенные коренные шейки блока и коленчатого вала, при этом в коленчатом валу проточены шатунные шейки в разный размер под разные размерные вкладыши, а также сборка двигателя на старые прокладки с применением герметика. НА ЭТОМ ВСЕ!!! Вот это ремонт автомобиля на совесть, после которого коленчатый вал лопнул в районе шатунной шейки третьего цилиндра. Вот так эти ребята могут запороть автомобиль стоимостью 2+ миллиона рублей.