Заказали химчистку дивана и матраса. Начнем с того, что человек приехал не в оговоренное время. Ну ладно, это не страшно, по телефону это проговорили и я никуда не спешила. Почистили, претензий нет, но как было заявлено ничего не высохло за 8-9 часов. К этому тоже претензий нет. Так как мы чуда не ожидали. Были готовы к этому. (при том что ваш специалист был у нас в квартире и оценил температуру и влажность и подтвердил, что времени будет достаточно)
Уехали в отпуск, приезжаем, весь матрас просто в огромных желтых кислотных пятнах.
Постельное белье было светлое, ну явно что-то после нанесенных средств случилось. Написала человеку в личку (без претензий, а с целью консультации), спросила почему так произошло. Ответил, что наверно кто-то так спал или вспотел. Ну вы серьезно? Так отвечает профессионал? Отправила смеющийся смайлик, дабы человек просто издевается своим ответом) На что дальше понеслось.... Оказываются, что я грублю и если бы я изначально нормально написала, то возможно бы мне все исправили. Прошу заметить, что вы даже не удосужились проконсультировать корректно клиента о своей работе и почему так случилось. Позже предложил ополоснуть матрас за символические 1500 тыс., это видимо тоже шутка такая. Написала, что цвет имеет кислотный оттенок, явно видно, что это последствие химии для чистки матраса. И знаете, что мне ответил специалист Иван? Цитирую "вы что измеряли уровень кислотности PH"? Иван, вы вообще знаете, что такое кислотность PH? Прежде чем высказываться аббревиатурами, вы почитайте их значение. Иван, простите, как к вам нужно было обратиться, чтобы вы соизволили устранить ошибку? Я ведь даже не просила ее устранять, а спросила почему так. Отзывы может хорошие, но если вы оплошались, то умейте исправлять ошибки, а не писать мне что отзыв вы "оспорите". А что оспаривать то собрались?)))
Обращался в этот сервис. Нужно было заменить рулевые наконечники, стойки и втулки передних стабилизаторов, опоры передних амортизаторов и сделать сход-развал. За работу запросили, дословно, «от 12.000, а дальше как пойдёт». Теперь пройдёмся по пунктам ????
1. Когда спросил, что значит «дальше как пойдёт», мне ответили, что болты/гайки могли заржаветь/прикипеть и с этим придётся "возиться". Хорошо, я понимаю, так как автомобиль не новый. Но клиент точно не должен доплачивать за эту неприятную особенность работы. Когда открываешь сервис, надо осознавать, что новые автомобили с салона привозить навряд ли будут. Если не готовы включать эти трудности в список "основных" работ (без переплаты клиентом), то не нужно было вообще идти в этот род занятий. В общем, им просто лень работать работу, хотят похалтурить "где попроще и побыстрее".
2. Далее. Спросил ещё раз, насколько же может увеличиться стоимость работ, ведь мне нужно знать верхний потолок. На что снова ответили «всё по факту» ???? То есть получается, что я должен оставить им машину, а когда приду забирать, они поднимут ценник в два/три/четыре/пять раз и поставят перед фактом. При этом я даже не узнаю, действительно ли были проблемы с болтами/гайками или нет. А каких-то документов, в которых будет отражена стоимость ДО передачи автомобиля и выполнения работ, похоже, просто не существует. Весело.
3. Предложили в итоге записаться. Хорошо, записался на всякий случай, хотя уже возникла мысль, что нужно искать другое место. При записи меня аж два раза попросили позвонить заранее и предупредить, если не приеду (дорожат временем). По итогу в сервис решил не ехать, звонить (и тратить своё время) не стал принципиально, а когда позвонили мне сами — трубку не взял. Почему? Это не месть, просто «всё по факту» ????
P.S. Для справки. Ценник в 12.000 за эту работу — выше среднего по нашему городу. А по поводу отказа озвучивать суммы — тут ещё с юридической стороны можно подойти к вопросу.