Обращался в этот сервис. Нужно было заменить рулевые наконечники, стойки и втулки передних стабилизаторов, опоры передних амортизаторов и сделать сход-развал. За работу запросили, дословно, «от 12.000, а дальше как пойдёт». Теперь пройдёмся по пунктам ????
1. Когда спросил, что значит «дальше как пойдёт», мне ответили, что болты/гайки могли заржаветь/прикипеть и с этим придётся "возиться". Хорошо, я понимаю, так как автомобиль не новый. Но клиент точно не должен доплачивать за эту неприятную особенность работы. Когда открываешь сервис, надо осознавать, что новые автомобили с салона привозить навряд ли будут. Если не готовы включать эти трудности в список "основных" работ (без переплаты клиентом), то не нужно было вообще идти в этот род занятий. В общем, им просто лень работать работу, хотят похалтурить "где попроще и побыстрее".
2. Далее. Спросил ещё раз, насколько же может увеличиться стоимость работ, ведь мне нужно знать верхний потолок. На что снова ответили «всё по факту» ???? То есть получается, что я должен оставить им машину, а когда приду забирать, они поднимут ценник в два/три/четыре/пять раз и поставят перед фактом. При этом я даже не узнаю, действительно ли были проблемы с болтами/гайками или нет. А каких-то документов, в которых будет отражена стоимость ДО передачи автомобиля и выполнения работ, похоже, просто не существует. Весело.
3. Предложили в итоге записаться. Хорошо, записался на всякий случай, хотя уже возникла мысль, что нужно искать другое место. При записи меня аж два раза попросили позвонить заранее и предупредить, если не приеду (дорожат временем). По итогу в сервис решил не ехать, звонить (и тратить своё время) не стал принципиально, а когда позвонили мне сами — трубку не взял. Почему? Это не месть, просто «всё по факту» ????
P.S. Для справки. Ценник в 12.000 за эту работу — выше среднего по нашему городу. А по поводу отказа озвучивать суммы — тут ещё с юридической стороны можно подойти к вопросу.
Я думаю,Вы не ТуДА отзывы шлете"Уважаемый".Вам,прямиком,в Московскую коллегию адвокатов..Далее:КрасновА.О. делает все с настороженностью и осмотрительностью ,посему :все обращения к нему ,а на за то что вы за мебель пострадавшие ,здеся отзывы оставляете. И не нада Людям мозги делать.