Заказали химчистку дивана и матраса. Начнем с того, что человек приехал не в оговоренное время. Ну ладно, это не страшно, по телефону это проговорили и я никуда не спешила. Почистили, претензий нет, но как было заявлено ничего не высохло за 8-9 часов. К этому тоже претензий нет. Так как мы чуда не ожидали. Были готовы к этому. (при том что ваш специалист был у нас в квартире и оценил температуру и влажность и подтвердил, что времени будет достаточно)
Уехали в отпуск, приезжаем, весь матрас просто в огромных желтых кислотных пятнах.
Постельное белье было светлое, ну явно что-то после нанесенных средств случилось. Написала человеку в личку (без претензий, а с целью консультации), спросила почему так произошло. Ответил, что наверно кто-то так спал или вспотел. Ну вы серьезно? Так отвечает профессионал? Отправила смеющийся смайлик, дабы человек просто издевается своим ответом) На что дальше понеслось.... Оказываются, что я грублю и если бы я изначально нормально написала, то возможно бы мне все исправили. Прошу заметить, что вы даже не удосужились проконсультировать корректно клиента о своей работе и почему так случилось. Позже предложил ополоснуть матрас за символические 1500 тыс., это видимо тоже шутка такая. Написала, что цвет имеет кислотный оттенок, явно видно, что это последствие химии для чистки матраса. И знаете, что мне ответил специалист Иван? Цитирую "вы что измеряли уровень кислотности PH"? Иван, вы вообще знаете, что такое кислотность PH? Прежде чем высказываться аббревиатурами, вы почитайте их значение. Иван, простите, как к вам нужно было обратиться, чтобы вы соизволили устранить ошибку? Я ведь даже не просила ее устранять, а спросила почему так. Отзывы может хорошие, но если вы оплошались, то умейте исправлять ошибки, а не писать мне что отзыв вы "оспорите". А что оспаривать то собрались?)))