М

Маркетолог Дмитрий Василиотти

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Телефон:

+7 (911) 781-15-10

Сайт:

https://vasiliotti.com/
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Санкт-Петербург ул. Джона Рида, д.5, корп. 2

Режим работы:

Суббота-воскресенье – 9:00-16:00

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – выходной

О компании

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И ДОХОДНОСТЬЮ БИЗНЕСА
От смысловой продающей упаковки и перенастройки рекламы / переобучения продажников под нее, чтобы "то же самое" покупали дороже, больше, чаще... до планирования, какие направления бизнеса наиболее перспективные, какие активы / ключевые компетенции наращивать для достижения / сохранения конкурентоспособности в горизонте до 3-5 лет – ЧТОБЫ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА ПОДНИМАТЬ В РАЗЫ

1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (уровень навыка 7/10)
Видение, цели, функции, KPI; какие нужны процессы, люди, инструменты; кто что должен делать - до ежедневных планов и KPI – ЧТОБЫ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ, НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАТЬСЯ

2. ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ (уровень навыка 8/10)
Придумать, ЧТО продавать, КОМУ и КАК - с какими сегментами целевой аудитории в каких ситуациях, на какой стадии пути клиента от зарождения потребности до покупки, о чем коммуницировать и какими инструментами маркетинга и продаж; маркетологам расписать ТЗ, продажникам – скрипты, учебник по продукту, книгу продаж – ЧТОБЫ «ТО ЖЕ САМОЕ» ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ, БОЛЬШЕ, ЧАЩЕ

2.1. ПРОРЫВНЫЕ РЕШЕНИЯ (уровень навыка 9/10)
ТРИЗ, законы развития систем, метод фокальных объектов, обострение противоречий и приемы их разрешения, идеальный конечный результат, функционально-стоимостной анализ, причинно-следственный анализ, диаграмма Исикавы, карта потока создания ценности, нейромаркетинг, продуктменеджмент…

2.2. SCRUM, AGILE ТЕСТИРОВАНИЕ (уровень навыка 8/10)
Короткими законченными итерация ценой минимальных вложений времени и денег по каждой конкретной продающей формулировке, по каждой целевой аудитории, по каждой ситуации, в которой мы с ней коммуницируем, замерить отклик в цифрах, чтобы выбрать самые перспективные ниши

2.3. ЮНИТ-ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ (уровень навыка 7/10)
Просчитать, что, за счет чего и до какого уровня может быть масштабировано; в каком диапазоне мы можем обеспечить прогнозируемый, управляемый поток потенциальных клиентов, чтобы под него синхронизировать «продажи», а под них синхронизировать «производство» по принципу «необходимо и достаточно»

3. АНАЛИТИКА (уровень навыка 6/10)
Придумать и внедрить систему сбора статистики, в собранных данных увидеть неочевидные закономерности, выбрать, что продолжать делать, что перестать, что начать по-другому – ЧТОБЫ СНИЖАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ПОВЫШАТЬ ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ БИЗНЕСА; ЧТОБЫ ЛЕГЧЕ БЫЛО ВЫБИРАТЬ, ЧТО ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛАТЬ, ЧТО ПЕРЕСТАТЬ, ЧТО НАЧАТЬ ПО-ДРУГОМУ

3.1. РЫНКА (уровень навыка 5/10)
Тренды на смежных рынках, наш рынок - конкуренты, партнеры, клиенты, посредники – кабинетные / полевые количественные / качественные исследования;

3.2. СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (уровень навыка 7/10)
CJM и "что-если" воронки маркетинга и продаж, по каждой воронке /каждому инструменту / продукту... конверсии со стадии на стадию, стоимости клиентов на каждой стадии, длительность пребывания на каждой стадии... ROI с учетом LTV...

4. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (уровень навыка 6/10)
Навести порядок, снизить зависимость от человеческого фактора, обеспечить возможность масштабирования – ЧТОБЫ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ РАБОТАЛИ «САМИ», ЧТОБЫ ВЫСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ ИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ ТЕКУЧКИ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

4.1. ПРОЦЕССЫ (уровень навыка 7/10)
проанализировать регламенты, проинтервьюировать людей, понять процессы, придумать, как их оптимизировать, автоматизировать, придумать ТЗ и внедрить CRM, систему аналитики, телефонию и прочие инструменты автоматизации;

4.2. ЛЮДИ (уровень навыка 6/10)
От задач понять требования к специалистам (профессиональные, личностные); придумать, кого берем в штат, кого на подряд; придумать и внедрить систему подбора, адаптации, обучения, контроля, мотивации штатных сотрудников / систему тендерного отбора и контроля подрядчиков.

5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ (уровень навыка 6/10)
Оценить / обучить текущих специалистов / подобрать новых (в штат / на проект), поставить задачи, проконтролировать исполнение, обеспечить выход на целевые показатели – ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ / БЫСТРЕЕ (в том числе даже от прежних сотрудников / подрядчиков)

5.1. DIGITAL РЕКЛАМА (уровень навыка 6/10)
Сайт, SEO, контекст в Яндекс, Google, таргетинг в соц. сетях, SMM, Youtube, e-mail...

5.2. НЕ-DIGITAL РЕКЛАМА (уровень навыка 4/10)
indoor и outdoor реклама, радио, ТВ, печатные СМИ, эвенты, сарафанное радио, партнерки, агентские сети, МЛМ, нестандартные инструменты и вирусный маркетинг…

5.3. ПРОДАЖИ (уровень навыка 7/10)
Отдел продаж, в т.ч. многоступенчатый: телемаркетинг и холодные звонки, активные продажи, аккаунтинг, служба контроля качества


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (911) 781-15-10 , или через наш веб-сайт https://vasiliotti.com/ . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

Организация пока ничего не разместила.

Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о Маркетолог Дмитрий Василиотти

  • 📍 Где можно найти Маркетолог Дмитрий Василиотти?

    Адрес Маркетолог Дмитрий Василиотти: Санкт-Петербург ул. Джона Рида, д.5, корп. 2

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Маркетолог Дмитрий Василиотти?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (911) 781-15-10.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Маркетолог Дмитрий Василиотти?

    График приёма посетителей: Суббота-воскресенье – 9:00-16:00 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – выходной

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!