А

Аудстон СПб ООО

Аутсорсинг бухгалтерии

Телефон:

+7 (812) 602-50-37

Сайт:

https://spb.audston.ru/
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Санкт-Петербург Белоостровская улица, 17, корп. 2

Электронная почта:

welcome@audston.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница – 9:00-20:00

Суббота-воскресенье – 10:00-15:00

О компании

Аутсорсинг бухгалтерии

Команда из AUDSTON оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и ИП, ведение кадрового учета. Так же предоставляем услуги по ведению учета в рамках ВЭД и Таможенного союза ЕАЭС. Проводим регистрацию и ликвидацию ООО, ИП. Опыт наших сотрудников дает возможность качественно и компетентно делать свою работу. Учет предприятий осуществляется в программе 1С. Детали вы можете узнать связавшись с нами или оставить заявку на нашем сайте.


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (812) 602-50-37 , по электронной почте welcome@audston.ru , или через наш веб-сайт https://spb.audston.ru/ . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

Прайс лист AUDSTON
1. Для ИП стоимость услуг от 7 000,00 руб/мес
Входит в тариф:
Ведение бухгалтерского учета (программа 1С)
Кадровый учет (до 3 сотрудников в штате)
Ведение налогового учета (отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и пр.)
Подготовка, разнесение первичной документации в 1С (до 30 документов в месяц)
Расчетно-кассовое обслуживание онлайн (Интернет-банкинг до 20 документов в месяц)

2. Для малого бизнеса стоимость услуг от 27 000,00 руб/мес
Входит в тариф:
Ведение бухгалтерского учета (программа 1С)
Кадровый учет (от 3 до 5 сотрудников в штате; свыше + 1 250 руб/чел)
Ведение налогового учета (отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и пр.)
Информационная поддержка с 9:00 до 20:00
Услуги курьерской службы для передачи документов (до 2-х раз в месяц)
Подготовка, разнесение первичной документации в 1С (до 50 документов в месяц)
Расчетно-кассовое обслуживание онлайн (интернет-банкинг до 20 документов в месяц)
Налоговый консалтинг (до 5 часов в месяц)

3. Для среднего бизнеса стоимость услуг от 45 000,00 руб/мес
Входит в тариф:
Ведение бухгалтерского учета (программа 1С)
Кадровый учет (до 10 сотрудников в штате; свыше + 1 250 руб/чел)
Ведение налогового учета (отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и пр.)
Информационная поддержка с 9:00 до 20:00
Представительство по доверенности в ИФНС, ПФР, ФСС
Услуги курьерской службы для передачи документов (до 4-х раз в месяц)
Подготовка, разнесение первичной документации в 1С (до 80 документов в месяц)
Расчетно-кассовое обслуживание онлайн (интернет-банкинг до 40 документов в месяц)
Налоговый консалтинг (до 10 часов в месяц)
Управленческий анализ (до 10 часов в месяц)

Дополнительно оплачивается:
Сопровождение Кадры от 1 250,00 до 1 500,00 руб/чел
Сопровождение деятельности в рамках Таможенного Союза ЕАЭС; Сопровождение ВЭД от 15 000,00 руб/мес
Сопровождение Маркетплейсы от 15 000,00 руб/мес

Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о Аудстон СПб ООО

  • 📍 Где можно найти Аудстон СПб ООО?

    Адрес Аудстон СПб ООО: Санкт-Петербург Белоостровская улица, 17, корп. 2

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Аудстон СПб ООО?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (812) 602-50-37.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Аудстон СПб ООО?

    График приёма посетителей: Понедельник-пятница – 9:00-20:00 Суббота-воскресенье – 10:00-15:00

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!