Ф

Финвал ООО

Аутстаффинг, Аутсорсинг, Юридические услуги, Бухгалтерские услуги, Охрана труда

Телефон:

+7 (962) 682-02-37

Сайт:

http://www//finval.biz
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Санкт-Петербург пр. Шаумяна, д.18

Электронная почта:

rent@finval.biz

Режим работы:

Понедельник-пятница – 9:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

О компании

Аутстаффинг, Аутсорсинг, Юридические услуги, Бухгалтерские услуги, Охрана труда

Компания «Финвал» с 1993 года работает на рынке бизнес-услуг Санкт-Петербурга. Основная специализация – аутстаффинг персонала и легализация иностранных работников. В этом мы Профи. Мы аккредитованы Рострудом как Частное агентство занятости.
Мы помогаем не только с оформлением российских и иностранных работников, но и оказываем кадровые услуги: аутстаффинг (вывод персонала за штат), лизинг персонала (почасовое предоставление работников), кадровый аутсорсинг (ведение кадрового делопроизводства), расчет заработной платы, подбор персонала; а так же юридические услуги: легализация иностранных работников, уведомление о приеме на работу, и другие. С нашей помощью будут оформлены разрешение на работу и многократная рабочая виза.
Основная цель нашей работы – упростить ведение вашего бизнеса, мы берем на себя непрофильные для вашей компании функции, вы занимаетесь только основной деятельностью вашей организации.


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (962) 682-02-37 , по электронной почте rent@finval.biz , или через наш веб-сайт http://www//finval.biz . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

- АУТСТАФФИНГ (вывод персонала за штат) - это оформление ваших сотрудников в штат сторонней компании, которая выступает в роли официального работодателя для вашего персонала. При этом сотрудники фактически работают в вашей организации.
Заказывая аутстаффинг персонала, в лице аутстаффинговой компании вы получаете бухгалтерию, отдел кадров и миграционную службу. Наша компания становится официальным работодателем для вашего персонала, несет за него ответственность перед контролирующими органами (ГИТ, ИФНС, ФМС).
В услугу аутстаффинга входит кадровое, бухгалтерское и миграционное администрирование персонала, работающего у вас и оформленного в штат нашей компании.

КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ:
- Сокращение затрат. Вы получаете штат профессиональных кадровиков по цене значительно меньше, чем заработная плата штатного специалиста по кадрам. Отдел кадров на аутсорсинге в отличие от штатного работает без отпусков и больничных. Вы платите только за проделанную работу.
- Снижение финансовых рисков. Отсутствие необходимых кадровых документов или их неправильное оформление приводит к штрафам, достигающим 1 миллион рублей. При аутсорсинге КДП кадровая документация в вашей компании всегда будет соответствовать всем требованиям законодательства.
- Профессиональный подход к ведению КДП. В аутсорсинговой компании работают кадровики с большим опытом работы, они знают все нюансы российского законодательства в сфере трудовых отношений, за год проходят не одну проверку государственных органов.
Услуга аутсорсинга кадрового учета включает разработку и ведение всей необходимой кадровой документации. Все документы соответствуют требованиям российского законодательства.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
- Абонентское юридическое обслуживание;
- Судебное представительство (арбитраж, общая юрисдикция);
- Консультирование по любым правовым вопросам;
- Регистрация и ликвидация юридических лиц (ООО, АО, НКО, ИП);
- Составление и правовая экспертиза любых видов договоров;
- Проверка ООО перед покупкой.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
- Постановка бухгалтерского учета.
Организация системы бухгалтерского и налогового учёта в целях обеспечения правильного учета хозяйственных операций.
- Бухгалтерское обслуживание.
Комплекс работ по бухгалтерскому обслуживанию компаний – от сбора и обработки первичных документов до общения с налоговыми органами, подготовки и сдачи отчетности.
- Восстановление бухгалтерского учета.
Анализ, подготовка и обработка бухгалтерских документов, приведение их в полное соответствие с действующим законодательством.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Подготовка пакета документов, позволяющего проконтролировать общее состояние предприятия, его активов, эффективность реализуемой предпринимательской политики.












Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о Финвал ООО

  • 📍 Где можно найти Финвал ООО?

    Адрес Финвал ООО: Санкт-Петербург пр. Шаумяна, д.18

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Финвал ООО?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (962) 682-02-37.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Финвал ООО?

    График приёма посетителей: Понедельник-пятница – 9:00-18:00 Суббота, воскресенье – выходной

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!