З

Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО

Обеспечение износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.

Телефон:

+7 (4842) 745771 +7 (960) 521-80-04
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Калужская область, Калуга Ленина улица, 23

Электронная почта:

nppeko@rambler.ru

О компании

Обеспечение износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.

Основной зарегистрированный вид деятельности - научно-технические исследования и разработки (код 73.10). Конкретная область деятельности-обеспечение износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.
По причине износа вследствие трения выходит из строя 80…90% подвижных сопряжений машин и механизмов (МиМ).
Подшипниковые опоры (далее-опоры), являющиеся наиболее напряженными сопряжениями, широкой номенклатурой входят в состав большинства МиМ. Износ опор проявляется в эксплуатации в виде ухудшения технических, экономических, экологических и других параметров МиМ. В отдельных случаях из-за повышенного износа опор имеет место заклинивание МиМ. Основной причиной отсутствия до настоящего времени решения проблемы износа опор является неполное раскрытие физической сущности изнашивания из-за сложности этого процесса.
Для частичного решения этой проблемы в настоящее время на каждый вид опоры действует свой, частный, метод обеспечения износостойкости:
применительно к подшипникам качения - метод, основанный на вероятности появления следов в виде усталостного выкрашивания материала на одной из поверхностей качения;
применительно к подшипникам скольжения-метод, в основу которого положено изнашивание в виде изменения размера (зазора) или следов «схватывания» на сопрягаемых поверхностях.
Однако, эти методы основаны, большей частью, на эмпирических результатах и, как следствие, не решает в полной мере, проблему обеспечения износостойкости опор МиМ. Так, подшипники качения таких дорогостоящих объектов, как газотурбинные двигатели, компрессоры, крупное энергетическое оборудование нередко выходят из строя не по причине усталостного выкрашивания, а в результате теплового заклинивания, аварийного износа, разрыва сепаратора. При этом только ремонт обходится в несколько десятков млрд. рублей.
Физическая сущность изнашивания при всех случаях его возникновения едина и состоит в изменении энергетического состояния атомов изнашиваемого материала в области трения. На базе раскрытия этой физической сущности решение проблемы износа опор заключается в применения единого метода обеспечения износостойкости независимо от их вида. В связи с изложенным ЗАО "ЭКО" применяет и одновременно уточняет единый метод обеспечения износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (4842) 745771 , по электронной почте nppeko@rambler.ru . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

1.Метод (технология) обеспечения износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.
Суть метода заключается в том, что на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации МиМ необходимо обеспечить такие условия работы их опор, при которых выбранный параметр изнашивания "а", количественно оценивающий изменение энергетического состояния атомов изнашиваемого материала в области трения, не превышал бы его предельно допустимого значения [а], то есть "а" меньше [а]. Тогда:

на стадии разработки МиМ данное условие должно быть обеспечено аналитически посредством выбора вида опоры и условий ее работы, при которых а меньше [а]. Параметр "а" может быть определен расчетом или по результатам проведенных испытаний.
Предельно допустимые значения [а] принимаются на основе анализа статистических данных.
Наиболее эффективным мероприятием, направленным на выполнение условия "a" меньше [a], применительно к опорам МиМ машиностроительной отрасли, является применение, наряду с известными подшипниками качения и скольжения, опор комбинированного вида трения (опор КВТ), разработанных в ЗАО «ЭКО».
Конструктивно опоры КВТ представляют собой серийный подшипник качения, сепаратор которого заменен на тела скольжения (вкладыши), выполняющие одновременно функции сепаратора и дополнительных элементов, несущих совместно со штатными телами качения внешнюю нагрузку.
Опора работает таким образом.
При запуске вся нагрузка, действующая на опору, воспринимается телами качения. При увеличении скорости вращения между рабочими поверхностями вкладышей и колец образуется несущий гидродинамический слой и опора переходит на работу в совместном режиме трения качения шариков (роликов) и гидродинамического скольжения вкладышей. При этом часть нагрузки, действующей на тела качения, переходит на тела скольжения.
Применение опор КВТ обусловлено тем, что согласно практике и ГОСТ 27674-88: Трение, изнашивание и смазка. Термины и определения трение по характеру относительного движения подразделяется на три вида: трение скольжения; трение качения и трение с проскальзыванием. В тоже время подшипники разделяют только на два - подшипники скольжения и качения. Кроме того, известно, что подшипники качения имеют меньшие потери на трение при запуске и при скоростях вращения вала до 25…30 м/с., но недостаточно долговечны и надежны при более высоких скоростях вращения, в связи с чем в справочниках-каталогах и в нормативных источниках регламентируются их предельные скорости вращения. Подшипники скольжения, наоборот, эффективнее при скоростях выше 25…30 м/с., но недостаточно работоспособны на запуске.
Опоры КВТ сочетают достоинства подшипников качения и скольжения.
на стадии доводки МиМ заданные требования по обеспечению износостойкости опор проверяются и, при необходимости, уточняются;
на стадии серийного производства МиМ выполняется контроль проверенных испытаниями требований по обеспечению износостойкости опор, причем важным является определение истинных причин, приводящих в отдельных случаях к нарушению их работоспособности.
При производстве МиМ высокой эффективности, достигаемой, в том числе, за счет применения ЕМ обеспечения износостойкости опор, экономический эффект может достигать 2% производимого ВВП.
Стоимость работ по применению данного метода - в соответствии с договором.


2.Ремонт (восстановление) подшипников качения спецтехники.
Услуга производится на базе многолетней практики ремонта и восстановления подшипников качения.
Гарантированная послеремонтная долговечность подшипников составляет 80% не менее от долговечности "нового" одноименного подшипника, стоимость - 60% от стоимости "нового" на момент ремонта.


3.Ремонт турбокомпрессоров типа ТКР (для наддува дизельных двигателей). Стоимость ремонта порядка 50% от стоимости нового на момент ремонта. При сдаче турбокомпрессора, бывшего в эксплуатации, стоимость ремонтного уменьшается на 1000 руб.

Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО

  • 📍 Где можно найти Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО?

    Адрес Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО: Калужская область, Калуга Ленина улица, 23

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (4842) 745771.

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!