"

"Центр Консалтинга и Аудита" ООО

Постановка процессов управления организацией и продажами.

Телефон:

+7 (343) 268-64-40

Сайт:

www.cca-ural.ru
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Свердловская область, Екатеринбург бульвар Денисова-Уральского, д. 7

Электронная почта:

director@cca-ural.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница – 9:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

О компании

Постановка процессов управления организацией и продажами.

1. Постановка системных процессов управления продажами
2. Организационное и управленческое консультирование: диагностика (позиционирование во внешней среде и эффективность внутренних бизнес-процессов), анализ эффективности финансовой деятельности, разработка стратегии и тактики развития компании, формирование маркетингового плана, оцифровка ключевых показателей, стандартизация бизнес-процессов, обучение персонала
3. Сессия стратегического планирования
4. Управление изменениями
5. Диагностика организации во внешней среде, диагностика внутренних процессов в т.ч. выявление HR-ресурсов
6. Корпоративная культура: формализация, разработка и диагностика.
7. Оценка персонала (ассессмент)
8. Бизнес-образование: бизнес-тренинги, социально-психологические тренинги
9. Психологическое бизнес-консультирование, коучинг
10. Рекрутинг: руководители высшего и среднего звена
11. Психодиагностика с элементами профориентации

Практика HR-менеджмента изменяет производительность на 18% и прибыльность на 19%
UNIVERSITY OF SHEFFIELD INSTITUTE OF PSYCHOLOGY AND CENTRE FOR ECONOMIC PERFORMANCE AT LONDON SCHOOL OF ECONOMICS (2004 Г.)


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (343) 268-64-40 , по электронной почте director@cca-ural.ru , или через наш веб-сайт www.cca-ural.ru . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ:
I БЛОК. УВЕЛИЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА (Cash Flow)
Продажи, Клиентоориентированность, Сервис, Первоклассное обслуживание
1. Особенности продаж элитной продукции элитным покупателям
2. Подготовка к телефонным продажам и переговорам
3. Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество
4. Формирование психологической устойчивости сотрудников во фронт-зоне «человек-человек»
5. Подготовка работников КОЛЛ-ЦЕНТРА
II БЛОК. МЕНЕДЖЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Развитие управленческих компетенций, наставничество
6. Карьера менеджера: развитие управленческой гибкости
7. Как управлять подчиненными оперативно, эффективно и без напряжений
Наставничество: технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость.
8. Наставничество II Ступень. Анализ собственного опыта. Управление вовлеченностью сотрудников. Навыки успешного общения (техники влияния)
Развитие коммуникативных навыков
9. Выстраивание взаимоотношений как основы жизненного успеха и стабильности
10. Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях (экспресс-курс)
11. Бизнес-коммуникации
12. Влияние — умение договариваться и держать удар (экспресс-курс)
Тайм-менеджмент, стресс-менеджмент
13. Управление временем, карьерой и уверенностью в себе (экспресс-курс)
14. Модель построения собственной карьеры в рамках организации-работодателя (экспресс-курс)
15. Тайм-менеджмент и Стресс-менеджмент (экспресс-курс)
16. Стресс-менеджмент
Деловой этикет
17. Деловой этикет. Основные компоненты
18. Деловой этикет (экспресс-курс)
Лидерство и командообразование
19. Лидерство и команда
20. Командообразование в офисе и без веревок (группа до 16 человек 2 дня)
21. Развитие эффективной командной работы (до 25 чел 1 день)
22. Развитие эффективной командной работы (группа до 50 человек 1 день)
23. Молодым специалистам. Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера (для молодых специалистов)
III БЛОК. HR-КОМПЕТЕНЦИИ
Оценка и подбор персонала
24. Разработка и проведение Ассессмент-Центра или Центра оценки
25. Профессиональные шаги подбора персонала
26. Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите Вы
Управление мотивацией
27. Основы построения комплексной системы мотивации персонала
28. Секреты нематериальной мотивации

Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о "Центр Консалтинга и Аудита" ООО

  • 📍 Где можно найти "Центр Консалтинга и Аудита" ООО?

    Адрес "Центр Консалтинга и Аудита" ООО: Свердловская область, Екатеринбург бульвар Денисова-Уральского, д. 7

  • ☎️ Доступен ли номер телефона "Центр Консалтинга и Аудита" ООО?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (343) 268-64-40.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы "Центр Консалтинга и Аудита" ООО?

    График приёма посетителей: Понедельник-пятница – 9:00-18:00 Суббота, воскресенье – выходной

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!