1. Главная
  2. Все услуги в Челябинске
  3. Общее образование в Челябинске
  4. «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ
«

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ

школа для детей с интеллектуальными нарушениями

Телефон:

+7 (351) 721-54-23

Сайт:

http://chel-mbskou57.ucoz.ru
Пожалуйста, уточните, что нашли нас через сайт «Mebelny95».

Фактический адрес:

Челябинская область, Челябинск 26 Бакинских Комиссаров, 63

Электронная почта:

chelschool57@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница – 8:00-17:30

Суббота, воскресенье – выходной

О компании

школа для детей с интеллектуальными нарушениями

Вариативное образование в России открыло возможности для создания разнообразных учебных заведений – как для способных учеников, так и для тех, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. С целью оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья создана система специального (коррекционного ) образования. Это качественно новый уровень организации образовательного процесса, который позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности конкретного ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить соответствующее образование, подготовить к самостоятельной жизни в современном обществе.
Таким образом, коррекционное учреждение VIII вида создаётся для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
В рамках внедрения ФГОС образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
- Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической).
- Сформировать у школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
- Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.
- Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях.
- Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.
- Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.
- Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
- Обеспечить сохранение психосоматического и физического здоровья обучающихся через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся.
Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется, опираясь на систему основных и специальных дидактических принципов на основе системно-деятельностного подхода:
а) принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
б) принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
в) принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
г) принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
д) принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
е) принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;
ж) принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
з) принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
Кроме этого, системно-деятельностный подход предполагает: гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя их к активной жизни в семье и социуме.
Главными ценностями адаптированной образовательной программы являются:
- Право каждого ребенка на получение образования в зависимости от его индивидуальных особенностей и возможностей.
- Признание интересов ребенка, поддержка его успехов и создание условий для его самореализации.
- Право педагога на творчество и профессиональную деятельность.
- Психологический комфорт всех субъектов психологического взаимодействия.
- Охрана и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Коллективное сотворчество учителей, учащихся и родителей во всех сферах жизни школы.
- Демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.
- Уважительное отношение к школе и ее традициям.


Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через различные каналы связи: позвонить по телефону +7 (351) 721-54-23 , по электронной почте chelschool57@mail.ru , или через наш веб-сайт http://chel-mbskou57.ucoz.ru . Любой из этих способов позволит вам получить ответ на ваш вопрос от нашего представителя.

Товары и услуги

Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется для:
- обучающихся с легкой умственной отсталостью,
- обучающихся с умеренной умственной отсталостью,
- обучающихся с тяжелой умственной отсталостью.

Сфера деятельности

Отзывы

Новый отзыв

Пока отзывов нет.

Фото

У этой организации еще нет фото

Часто задаваемые вопросы о «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ

  • 📍 Где можно найти «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ?

    Адрес «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ: Челябинская область, Челябинск 26 Бакинских Комиссаров, 63

  • ☎️ Доступен ли номер телефона «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (351) 721-54-23.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) № 57 г. Челябинска» МБОУ?

    График приёма посетителей: Понедельник-пятница – 8:00-17:30 Суббота, воскресенье – выходной

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Mebelny95.ru прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию о организациях, чтобы помочь посетителям принимать осознанные решения. Однако, мы люди, и ошибки иногда возникают.

    Если вы заметили неточность в описании организации или хотите обновить информацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ценим ваши замечания и готовы принять конструктивную критику. Ваше сообщение поможет нам улучшить качество информации, которую мы предоставляем.

    Кроме того, если вы являетесь представителем организации, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы узнать больше о ваших услугах, акциях или изменениях, чтобы внести соответствующие исправления и актуализировать информацию о вашей оргинизации.

    Mebelny95.ru стремится быть надежным и информативным партнером для посетителей и представителей организаций. Спасибо вашей помощи в улучшении нашего сервиса!